Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 5 мая 1989

Не ищет работу

Куровское (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Оператор call-центра

50 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 7 лет 11 месяцев

Февраль 2018Ноябрь 2021
3 года 10 месяцев
КБ "Геобанк" (ООО)

Куровское (Московская область), www.geobank.ru/

Операционист-кассир
Консультация клиентов по продуктам нашего банка и банков партнеров таких как: Ренессанс кредит, Восточный банк, СОВЕСТЬ, Альфа банк. Оформление кредитных продуктов банков партнеров. Прием и оформление различных платежей: коммунальные платежи, платежи по кредитам, госпошлин, штрафов, налогов и т.д. Валютообменные операции. Оформление переводов через системы Золотая корона и CONTACT. Работа с юридическими лицами: открытие счетов, оформление чековых книжек, оформление платежных поручений и т.д. Проведение инкассации. Обучение новых сотрудников. Ведение деловой переписки с другими отделениями банка и головным офисом.
Январь 2014Январь 2018
4 года 1 месяц

Москва, l.tinkoff.ru/career.and.vacancies

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист отдела входящих обращений
- консультирование клиентов на входящих звонках; - дистанционное проведение банковских операций (предоставление финансовой информации клиентам, подключение, отключение услуг банка, решение конфликтных ситуаций, оформление претензий, консультирование клиентов по продуктам банка, и остальные полномочия банковского операциониста); - работа с такими программами как Siebel, Lotus Notes, и с системой связи Avaya.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Электронная почта
Уровень не указан
Умение работать в команде
Клиентоориентированность
Oracle Siebel CRM
Урегулирование конфликтов
Консультирование клиентов
Работа с жалобами клиентов
Lotus Notes
кредитные карты
входящие звонки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону

Обо мне

Мои личные качества: - активная; - быстро обучаюсь; - вежливая; - внимательная; - исполнительная; - коммуникабельная; - находчивая; - неконфликтная; - организованная; - ответственная; - пунктуальная; - стремлюсь к самосовершенствованию / профессиональному росту / развитию; - стрессоустойчива; - трудолюбива; - аккуратна (можно даже сказать что педантична); В последние годы я находился в декретном отпуске.

Неоконченное высшее образование

2019
Финансы и кредит, Банковское дело

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения